Зарисовки «Дома боли»

Издалека городок смотрелся как картинка: белые домики выстроенные в одну линию, симметрично высаженные пальмы, аккуратно разделенные дворы. Лишь подойдя совсем близко можно было увидеть что все это иллюзия, песок все поверхности превращал в гладкие и чистые, заносами скрывая мусор во дворах, до внутренностей вытирая и выбеливая стены домов.

Мертвая и жаркая чистота, жизнью здесь и не пахло. Пальмы, покачивающиеся в знойном воздухе, казались высохшими и пустыми внутри,  не особо отличаясь от стальных остовов антенн на крышах.

«Вряд ли здесь найдется вода, или что-то съестное» — с сожалением подумал ГГ и пнув ржавую консервную банку побрел сквозь город, стараясь держаться вблизи стен, даривших тень и хотя бы видимость прохлады.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Рабочий процесс моделирования и текстурирования здания кинотеатра. Часть 2:
Ржавый автомобиль. Скрины с Unity3D. / #DESTORM #Illustrations #иллюстрации #рисунки #gamedev #indie_games #indie.. https://t.co/Azvgz31IWp

Flickr фото