Скетчи «Сцена в кинотеатре»

Описание сцены

Подвальное помещение и коридор, на стенах много ржавых труб, на полу куча кабелей, робот из кинотеатра и главный герой. Обшарпанные стены в потеках. Робот, пытаясь догнать главного героя, застрянет в узком коридоре и запутывается в своих проводах. Главный герой ранен, поэтому держится рукой за ребра.

автор PABLO deSEMICH

#gamedev@contextors #fallout #текстовыйквест #unity5

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Рабочий процесс моделирования и текстурирования здания кинотеатра. Часть 2:
Ржавый автомобиль. Скрины с Unity3D. / #DESTORM #Illustrations #иллюстрации #рисунки #gamedev #indie_games #indie.. https://t.co/Azvgz31IWp

Flickr фото