«Сцена в кинотеатре»

Демон из преисподней.

В незнакомом и условно безопасном месте я собирался спать в полглаза. Но тяжелый дневной переход и раны дали о себе знать, и незаметно я провалился в глубокий сон. Вспышка света и резкий лязг металла мгновенно заставил сон улетучится. Вжавшись в свою импровизированную лежанку из кучи лохмотьев, я замер от ужаса, увидев что вылезло из освещенного проема. Стараясь не издавать не звука я наблюдал за тем, как невообразимое чудовище передвигается по залу волоча за собой кучу проводов. Местами ржавый, человекоподобный монстр навевал ужас. Когда-то видимо приближенное к человеческому, его тело местами развалилось и было подремонтировано всяким подручным хламом, а также кучей проводов. По-хозяйски осматривая ряды кинотеатра монстр постепенно приближался к темному углу, где я лежал затаившись как мышь. «Дольше ждать уже нельзя, еще пару минут и он увидит меня даже в темноте, нужно немедленно выбираться отсюда!» — эти мысли мгновенно пронеслись и меня в голове заставляя сбросить ужасное оцепенение.

#gamedev@contextors #fallout #выйквест #unity5

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Рабочий процесс моделирования и текстурирования старого здания:
Проработка "ледяного растения".: https://t.co/cPcDzCcB0B на @YouTube
Моделирование "ледяного растения".: https://t.co/s2EvlG94P7 на @YouTube

Flickr фото