Локация «Заправка»

Внезапный удар о доски привел ГГ в чувство. «Неужели уснул, сидя на крыльце? — приподнявшись, подумал он.
Ветер приносил приятную прохладу, исправно присыпая волосы песком. «К сожалению, недолгая прохлада вряд ли успокоит обожженную кожу» — уныло подумал ГГ. Сидеть на крыльце этой заброшенной заправки было спокойно, даже слишком спокойно для этой местности. Провода кондиционера тихонько поскрипывали в ритме с порывами ветра, создавая атмосферу чего-то обыденного, вот только труп, раскинувшийся возле крыльца, сводил на нет все мысли о безопасном отдыхе. Его остекленевшие глаза бессмысленно пялились в ночное небо, наводя на мысли о том, что все быстротечно в этом мире. Слишком быстротечно для того, чтобы неспешно разгадывать загадки. «Нужно непременно побыстрее выбраться отсюда, а иначе до разгадки можно и не дожить» — подумал ГГ, глядя в ночное небо.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Рабочий процесс моделирования и текстурирования старого здания:
Проработка "ледяного растения".: https://t.co/cPcDzCcB0B на @YouTube
Моделирование "ледяного растения".: https://t.co/s2EvlG94P7 на @YouTube

Flickr фото