Заправка

Ветер приносил палящий зной из пустыни, забивая волосы песком и высушивая кожу. «Не то чтобы это сильно повредило моему цвету лица» — с печальной усмешкой подумал ГГ. Сидеть на этой заброшенной заправке было спокойно, несмотря ни на что, а может просто усталость давала о себе знать? Провода кондиционера тихонько поскрипывали в ритме с порывами ветра, создавая атмосферу чего-то обыденного. Как будто вышел посидеть на крыльце своего дома, и, выкурив сигарету, подумать о жизни, разглядывая горизонт. Откуда, интересно, такие сравнения? Мысль пронеслась в голове, но ухватиться за нее не удалось. Прикрыв глаза, ГГ с сожалением подумал, что прошедшие дни не развеяли тумана над событиями, благодаря которым он оказался здесь.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Проработка "ледяного растения".: https://t.co/cPcDzCcB0B на @YouTube
Моделирование "ледяного растения".: https://t.co/s2EvlG94P7 на @YouTube
Моделирование и текстурирование старого автомобиля.: https://t.co/iytTaq8NpA на

Flickr фото