Хижина в пещере

Грибы были весьма специфичны, и, видимо, не только на вкус. «Так вот чем вдохновлялся строитель заправок» — подумал ГГ, с трудом пробираясь по извилистому подземному коридору пещеры. Идя почти на ощупь, и, то и дело, спотыкаясь, ГГ неожиданно почувствовал дуновение свежего воздуха, а через несколько шагов заметил вдалеке слабое свечение. Усмехнувшись, он подумал: «Свет в конце туннеля, не думал, что увижу его так скоро». Ускоряя шаг, насколько это было возможно, ГГ двинулся навстречу свету и через некоторое время коридор, расширяясь, вывел в обширную пещеру, которую сквозь расщелину наверху заливал солнечный свет.

При взгляде в центр пещеры открылась странная картина — обветшалый бревенчатый дом с покатой крышей и даже растущим рядом деревом показался фантасмагорией. Не веря в реальность происходящего и списывая возможный оптический обман на грибы, ГГ все же рискнул приблизиться. Старый, очень худой человек африканской наружности, застыл на крыше дома будто диковинный флюгер. Создавалось впечатление, что он сидит в этой позе уже очень давно, а возможно уже и умер. Внезапно тишину нарушил скрипучий старческий голос: «Я ждал тебя довольно долго, знаешь?».

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Flickr фото