Главный герой выбрался на поверхность.

Ободранные о железную трубу и камни пальцы порядочно саднили, попавший в раны песок сильно ухудшал ситуацию. Подтянувшись на руках и все же забравшись на обрыв ГГ обессилено растянулся на горячем песке. Прошло несколько минут прежде чем он смог встать на ноги, отдышавшись после подъема на поверхность. ГГ медленно повернулся, подошел к краю обрыва и с опаской глянул вниз.
«Лететь метров 20, не меньше, еще и остов ржавого самолета прямо по курсу, а что затаилось в этой воде мне абсолютно не хочется проверять. Да и судя по запаху вода токсична.» — ГГ сплюнул в озеро набившийся в рот песок и развернувшись быстрым шагом направился подальше от здания кинотеатра.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Проработка "ледяного растения".: https://t.co/cPcDzCcB0B на @YouTube
Моделирование "ледяного растения".: https://t.co/s2EvlG94P7 на @YouTube
Моделирование и текстурирование старого автомобиля.: https://t.co/iytTaq8NpA на

Flickr фото