Главный герой выбрался на поверхность.

Ободранные о железную трубу и камни пальцы порядочно саднили, попавший в раны песок сильно ухудшал ситуацию. Подтянувшись на руках и все же забравшись на обрыв ГГ обессилено растянулся на горячем песке. Прошло несколько минут прежде чем он смог встать на ноги, отдышавшись после подъема на поверхность. ГГ медленно повернулся, подошел к краю обрыва и с опаской глянул вниз.
«Лететь метров 20, не меньше, еще и остов ржавого самолета прямо по курсу, а что затаилось в этой воде мне абсолютно не хочется проверять. Да и судя по запаху вода токсична.» — ГГ сплюнул в озеро набившийся в рот песок и развернувшись быстрым шагом направился подальше от здания кинотеатра.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2018 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Разработка главного героя игры_Часть 5: https://t.co/i47KooosUq на @YouTube
Разработка главного героя игры_Часть 4: https://t.co/WIP5PAqTtn на @YouTube
Видео "Разработка главного героя игры_Часть 2" (https://t.co/UliA6v8w4V) на @YouTube

Flickr фото