Фрагмент за барной стойкой

Потолок и барная стойка могли бы много рассказать о предыдущих посетителях отеля. Стены, наскоро забитые досками, хранили свежие свидетельства о жарких спорах, вполне возможно переходивших в бурные потасовки по вечерам. В целом вид главного зала наводил на мысль что тут не сыщешь спокойного ночлега, но особого выбора не было. Оглянувшись я увидел что солнце уже почти зашло за горизонт, придется обосноваться здесь во что бы это ни стало.
Женщина за стойкой окинула новоприбывшего спокойным и уверенным взглядом хозяйки.
Лукавая улыбка, но она не шла ни в какое сравнение с глубоким вырезом комбинезона, как магнитом приковавшим мое внимание.

“Ну что красавчик, просто промочить горло или ищешь уединения от этой суровой действительности?”- спросила она тем временем поправляя застежку комбинезона.
С кривой улыбкой я присел на стул и посмотрев наконец ей в глаза спросил — ”Второй вариант поневоле вызывает интерес. А можно подробнее?”
”Признаюсь честно — немного слукавила, но чистая постель и местная кухня помогут немного перевести дух и набраться сил уставшему путнику. Ну что, определился?”.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Flickr фото