Действия на заправке

Езда вдвоем на раздолбанном велосипеде, посреди раздолбанной пустынной дороги да еще и под палящим солнцем, что может быть лучше, спросите вы? Да все что угодно! «Лучше бы мы пешком шли» — сквозь зубы шипел ГГ крутя педали, и везя на багажнике совсем немаленького пассажира. Не сказать что это путешествие было ГГ по душе, но особого выбора не предоставили. Рубашка насквозь пропотела и неприятно липла к телу, впрочем, у КК вид был не лучше. Колеса крутились, исправно отматывая километры и время, стало заметно что солнце снижается. Сидя на багажнике и законно отдыхая километр, ГГ увидел металлический блеск вдалеке, вскоре можно было понять что это причудливая крыша заправки.
— Нужно добраться туда до темна, неплохое убежище — сказал ГГ.
— Ты в своем уме? Уже темнеет, а без разведки соваться туда гиблое дело — прокричал в ответ КК.
— В своем или не в своем это мы еще увидим, а ночевать в пустыне, чтобы нас сожрала какая-нибудь тварь я не собираюсь! — последние слова были произнесены уже тише, так как кроме блестящей крыши заправки стала видна огромная, выбеленная солнцем голова какого-то чудища, и кое-где белело что-то, очень похожее на кости.
— Не очень гостеприимно, как считаешь? — с ухмылкой спросил КК разворачивая велосипед и направляясь к ближайшим скалам. После такого зрелища ни у кого не возникло желания лезть на заправку на ночь глядя.
— Переночуем здесь, а утром подкрадемся и все разведаем — предложил КК помогая складывать хворост для костра. ГГ согласно кивнул, хоть план этот ему и не нравился, нарваться на людоедов нравилось ему куда меньше. Кое как устроившись рядом с костром КК предложил караулить первым.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Рабочий процесс моделирования и текстурирования здания кинотеатра. Часть 2:
Ржавый автомобиль. Скрины с Unity3D. / #DESTORM #Illustrations #иллюстрации #рисунки #gamedev #indie_games #indie.. https://t.co/Azvgz31IWp

Flickr фото