Пустошь, или дальнее путешествие…

Песок скрипел под подошвами ботинок и немилосердно кололо в боку, но останавливаться верная смерть. Солнце, хоть и прошло зенит, пекло нещадно накаляя и так обезвоженное тело. «Бежать, просто бежать вперед, несмотря ни на что, иначе никаких шансов», — эта фраза прокручивалась в голове опять и опять не позволяя сделать передышку.

«Как это тяжело, терять часть чего-то важного, чего-то что составляет часть тебя в данный момент», — подумал ГГ ускоряя бег, насколько это возможно ввиду приближающихся сумерек. Даже если залатать, края никогда не будут такими же крепкими как изначально. Ветер холодил голую пятку через дыру прохудившегося ботинка.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Твитты

Проработка "ледяного растения".: https://t.co/cPcDzCcB0B на @YouTube
Моделирование "ледяного растения".: https://t.co/s2EvlG94P7 на @YouTube
Моделирование и текстурирование старого автомобиля.: https://t.co/iytTaq8NpA на

Flickr фото