Безмятежность

Прикрыв от усталости глаза, ГГ подумал, что зной размывает далекий горизонт, превращая его в кромку прибоя, неспешно несущего прохладные волны. Можно представить, что солнце лишь приятно припекает, позволяя получить роскошный бронзовый загар, повалявшись немного на лежаке. А хочешь, поверни зонтик и окажешься в приятной тени. Пальцы почти ощущают прохладное стекло запотевшего бокала. Свежий запах лимонада уже витает в воздухе, кубики льда чуть слышно звенят. Казалось бы, только протяни руку и можно насладится свежестью этого прекрасного напитка, пусть даже только в воображении. «Только не открывай глаза, не открывай!» — шептал ГГ, пытаясь не потерять лимонный аромат в обжигающем воздухе пустыни.

DESTORM

Война никогда не меняется...

Комментариев нет.

Оставьте свой ответ

DeStorm

Наш проект построен на энтузиазме и любви к RPG играм! Игровой движок Unity5.

Идея этого проекта родилась летом 2015 года, тогда мы всерьез загорелись желанием создать игру в жанре постапокалиптического RPG.

Разработка игры интернет-агентством Contextor. Автор сюжета и рисунков - PABLO deSEMICH. Композитор - Edwart Bereghoi.

2016-2017 © Использование материалов, защищенных авторским правом, без соответствующего разрешения преследуется законом об авторском праве и защите интеллектуальной собственности.

Flickr фото